Вышел первый календарь Pirelli без обнажённых моделей
Первое издание календаря Pirelli с новой концепцией и 43 по счёту было представлено 30 ноября 2015 года в Лондоне. В этот раз фотограф Энни Лейбовиц сняла для проекта 13 сильных и в основном одетых женщин, среди которых — Йоко Оно, Патти Смит, Тави Гевинсон и Наталья Водянова. Об этом пишет экономическое агентство Bloomberg.
Первое издание календаря Pirelli с новой концепцией и 43-е по счёту было представлено 30 ноября 2015 года в Лондоне. В этот раз фотограф Энни Лейбовиц сняла для проекта 13 сильных и в основном одетых женщин, среди которых — Йоко Оно, Патти Смит, Тави Гевинсон и Наталья Водянова. Об этом пишет экономическое агентство Bloomberg.
Лейбовиц уже снимала для календаря Pirelli — в 2000 году она фотографировала раздетых девушек и экзотические пейзажи. «Календарь 2000 года был упражнением в фотографировании обнажённых — это простая концепция, — говорит Лейбовиц. — Для 2016 года мы сделали что-то совершенно другое. Я хотела на фотографиях показать женщин такими, какие они есть, без притворства».
Впервые календарь Pirelli был выпущен в 1964 году, снимки для него делал официальный фотограф The Beatles Роберт Фриман. Каждый год к работе над календарём приглашаются ведущие мировые фотографы, модели и актрисы. Календарь выходит ограниченным тиражом и распространяется среди избранных персон, купить его можно только на аукционе.
Издание TechCrunch в сентябре этого года составило список из 30 женщин, которые занимают руководящие должности в крупных IT-корпорациях либо являются владелицами собственного бизнеса и своего рода революционерками в сферах, традиционно признаваемых мужскими. В подборку попали основательница компании Game Insight Алиса Мацанюк, занимающая 20-ю строчку в рейтинге богатейших женщин России с состоянием $90 млн, и родившаяся в Киргизии Ольга Видищева, основавшая в США компанию Shoptiques — платформу для небольших магазинов и бутиков.