Pinterest стала первой в мире соцсетью, полностью запретившей рекламу похудения
Социальная сеть Pinterest запретила рекламу похудения на своей платформе и призвала другие площадки последовать её примеру. Нетерпимость к постам и изображениям, продвигающим диеты и различные способы снижения веса, руководство Pinterest объяснило негативным воздействием такой рекламы на пользователей: давление вымышленных «стандартов» создаёт богатую почву для неврозов, вредных привычек и расстройств пищевого поведения (РПП).
О новых правилах пользования платформой Pinterest сообщила в своём блоге. С 1 июля в соцсети запрещены:
- посты и изображения, рекламирующее похудение;
- отзывы о продуктах для похудения;
- идеализация каких-либо типов фигур;
- ссылки на индексы массы тела и любые подобные показатели;
- реклама любых продуктов, позволяющих сбросить вес путём нанесения их на кожу.
Принять решение об изменении рекламной политики Pinterest сподвигло руководство Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения (NEDA). Эксперты организации выяснили, что в результате пандемии люди по всему миру стали чаще сталкиваться с РПП.
«Pinterest — это место, куда люди приходят за вдохновением, чтобы создать жизнь, которую они любят. Это то место, которое принадлежит всем, независимо от формы или размера тела. Мы даём пиннерам (пользователям платформы. — Прим. «Секрета») возможность планировать лето без рекламы для похудения в ленте, чтобы они могли сосредоточиться на том, что имеет наибольшее значение», — заявили в компании.
Таким образом Pinterest стала первой платформой, где официально полностью запрещена любая реклама для похудения. До этого на Pinterest уже запрещали рекламу таблеток и добавок для похудения, липосакции и прочих подобных процедур. Не приветствуется в соцсети и дискредитация определённых типов фигур и претензии к макияжу.
Глава NEDA Элизабет Томпсон заявила, что ассоциация «аплодирует» соцсети за смелость и благодарит за продвижение приоритета психического здоровья над культурой стыда за своё тело и расстройствами пищевого поведения.
«Мы надеемся, что эта глобальная политика побудит другие организации и компании задуматься о потенциально вредных рекламных сообщениях и разработать свою собственную рабочую политику, которая приведёт к значимым изменениям», — добавила Томпсон.
Сама Pinterest также призвала другие социальные платформы последовать её примеру и «признать раз и навсегда, что не существует понятия "универсальный"» относительно понятий красоты и здоровья.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Подпишись на наш инстаграм, чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.