Особенности жизни в апартаментах
Байден помиловал свою родню
Почему не стоит брать телефон в ванную
Зачем пожилым пить кефир
Массовая атака дронов
Последние месяцы экс-невестки Шукшиной
Концерт Лолиты снова требуют отменить
Что Путин сказал на заседании Совбеза
Расширили список жизненно важных лекарств
Синдром третьей четверти у школьников
Детские аромаингаляторы оказались опасны
В машине Гоши Куценко обнаружили труп
Большие счета за коммуналку в январе
Генри Кавилл впервые стал отцом
Инаугурация Трампа
Токен Hamster Kombat удалят с криптобиржи Bybit
Погода на неделю с 20 января
У карт Visa и Mastercard заканчивается срок годности сертификатов
4 неожиданных повода для лишения родительских прав
Зеленоградский маньяк ушёл на СВО
Как выбрать психолога
Опубликовано 09 ноября 2015, 18:53

Сервис Pinterest запускает поисковик по изображениям

Сервис изображений Pinterest запускает собственную поисковую систему, позволяющую найти вещь с фотографии в интернете и узнать, где и за сколько её можно купить. Об этом сообщается в блоге компании.

Сервис Pinterest запускает поисковик по изображениям

Сервис изображений Pinterest запускает собственную поисковую систему, позволяющую найти вещь с фотографии в интернете и узнать, где и по какой цене её можно купить. Об этом сообщается в блоге компании.

Пользователь сможет отметить на фотографии или картине предмет или объект, а поисковая система выдаст информацию о нём, его примерную стоимость и магазины, в которых предмет можно купить. «Иногда вы встречаете что-нибудь интересное на Pinterest, но не знаете, как это можно найти в реальной жизни. Это может быть красивый чайник в гостиной, предмет одежды на случайной фотографии и многое другое», — отмечается в сообщении.

Компания планирует тестировать функцию несколько месяцев, после чего представить её пользователям. Разработчики рассчитывают, что визуальная поисковая система позволит сервису расширить свою аудиторию и привлечёт заинтересованных дизайнеров и модельеров.

Pinterest появился в 2010 году и за это время привлёк около 70 млн пользователей. Сервис не раскрывает свои доходы, но в марте 2015 года в ходе раунда инвестирования его оценили в $11 млрд.

[]