Стартап PicoCandy начал продавать стикеры в Facebook Messenger

16 ноября 2015 в 20:46

Facebook Messenger с помощью сингапурского сервиса PicoCandy начал продавать платные стикеры. Об этом сообщает TechCrunch.

Новые эмодзи и наклейки стоят от $0,99 до $1,99. Как отмечает издание, раньше социальная сеть создала несколько тематических линеек стикеров, например с компанией LEGO, но предлагала пользователям их бесплатно. Поэтому Facebook Messenger впервые вводит для пользователей платный контент, хоть и через посредника в лице сервиса PicoCandy. «Первая версия предлагает наклейки только на английском языке, но в скором времени мы выпустим локализованный контент для жителей разных стран», — сообщил гендиректор PicoCandy Джеральдин Юн.

В июне 2015 года российский мобильный сервис Too.me, позволяющий превращать текст и смайлы эмодзи в анимированные стикеры, стал первым российским проектом, получившим полную интеграцию с Facebook Messenger.

Нам важно ваше мнение

Ещё по теме
Загрузка...
Загрузка...