Певица Рианна запустит люксовый бренд совместно с LVMH

17 января 2019 в 18:02

Рианна ведёт переговоры с французской компанией Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) о создании новой люксовой марки. Об этом рассказало издание WWD.

Дата запуска пока неизвестна, остальные детали тоже пока под секретом. Известно, что LVMH назначила сотрудников для работы над брендом из числа работников Louis Vuitton и Celine. Для Бернарда Арно, главы крупнейшего производителя люксовых товаров, это будет лишь второй (после Christian Lacroix) абсолютно новый проект с 1987 года.

Рианна уже выпускает косметику под брендом Fenty Beauty (также в партнёрстве с LVMH) и бельё Savage x Fenty. Кроме того, она сотрудничает с другими брендами — например, с Puma. В январе певица подала в суд на своего отца за использование их фамилии — Фенти — в названии его продюсерской компании Fenty Entertainment. По мнению Рианны, отец пытается воспользоваться её успехами, чтобы привлечь к себе внимание.

Текст: Анна Меликян

У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе