Петербургский ритейлер одежды oodji выходит на рынок США
Петербургская сеть магазинов одежды oodji открыла вакансию на должность руководителя американского офиса
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d142f3d232508e66ea7b2c76770939af9f92ad69.jpg)
Петербургская сеть магазинов одежды oodji открыла вакансию на должность руководителя американского офиса. Об этом пишет vc.ru.
Компания опубликовала на рекрутинговом сайте HeadHunter вакансию главы офиса в США, который будет заниматься развитием e-commerce-направления сети на американском рынке, управлять работой с клиентами, ассортиментом и всей логистикой.
Кроме того, oodji ищет переводчика с английского языка в офис в Санкт-Петербурге для участия в переговорах с представителями Amazon, eBay и других крупных международных площадок, а также подготовки рекламных кампаний.
Издание отмечает, что это уже вторая попытка владельцев сети Дмитрия Гарбузова и Дмитрия Ермакова провести международную экспансию. В 2010 году ритейлер сменил название бренда с Oggi на oodji и начал открывать магазины в Польше, Чехии и Словении, но к 2015 году все 16 точек были закрыты.
В России oodji владеет более 300 точек продажи одежды. В 2015 году выручка компании составила 8,2 млрд рублей.