В России начал работать сервис вовлечения клиентов в процесс покупки Personali
Американская платформа для интернет-магазинов Personali, предлагающая механизмы вовлечения клиентов в процесс покупки, начала работать в России. Компания заключила соглашение о маркетинговом и операционном сотрудничестве с отечественным провайдером платежей Assist, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на слова директора по продажам Personali Беатрис Маршански.
Американская платформа для интернет-магазинов Personali, предлагающая механизмы вовлечения клиентов в процесс покупки, начала работать в России. Компания заключила соглашение о маркетинговом и операционном сотрудничестве с отечественным провайдером платежей Assist, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на слова директора по продажам Personali Беатрис Маршански.
По словам Маршански, компания предлагает ритейлерам разместить на страницах своего сайта скрипт от Personali и настроить параметры участия конкретных товаров в той или иной маркетинговой акции сервиса. Personali анализирует поведение посетителей сайта и вовлекает их в процесс покупки — например, предлагая скидку на определённые позиции или бесплатную доставку.
Personali основана в 2011 году и за время существования привлекла более $15 млн. Среди клиентов сервиса — онлайн-магазины GAP, Macy’s, Orange, Cdiscount и Showroomprive. По собственным данным компании, конверсия при использовании Personali увеличивается на 32%, количество вернувшихся покупателей возрастает на 65%. За время работы сервис сгенерировал более $350 млн дополнительной выручки компаний. Personali зарабатывает на проценте от продаж.
В России Personali уже тестирует ритейлер «220 вольт». Сервис также ведёт переговоры с «Юлмартом», KupiVIP и Ozon.Travel.