Банк РПЦ уберёт с логотипа крест и переориентируется на широкую аудиторию
Банк «Пересвет», 49,7% голосующих акций которого принадлежат Русской православной церкви (РПЦ) и 24,4% — Торгово-промышленной палате (ТПП), проводит ребрендинг, чтобы стать банком для широкой аудитории. В частности, «Пересвет» решил убрать крест со стилизованного купола на логотипе, сообщает газета «Ведомости».
Банк «Пересвет», 49,7% голосующих акций которого принадлежат Русской православной церкви (РПЦ) и 24,4% — Торгово-промышленной палате (ТПП), проводит ребрендинг, чтобы стать банком для широкой аудитории. В частности, «Пересвет» решил убрать крест со стилизованного купола на логотипе, сообщает газета «Ведомости».
Новый логотип «Пересвета» разработала Студия Артемия Лебедева. По словам представителя банка, в его основу положено условное изображение церковной башни, которое символизирует одновременно купол церкви и шлем причисленного к лику святых воина-монаха Александра Пересвета, в честь которого назван банк. Сколько стоила разработка логотипа — не сообщается.
«Мы хотим быть более заметными и узнаваемыми на рынке, в том числе в рознице, стать более привлекательными для инвесторов, показать, что мы открыты для диалога», — прокомментировала вице-президент банка Надежда Громова.
Ранее «Пересвет» объявлял себя «уникальным» банком за счёт основных акционеров — РПЦ и ТПП. От этой стратегии кредитная организация не отказывается, в «Пересвете» по-прежнему считают, что репутация акционеров помогает росту клиентской базы банка и «служит основным инструментом привлечения новых клиентов».