«Яндекс.Такси» получил 50 млн рублей от PepsiCo на развитие «детского такси»

29 августа 2017 в 20:28

Сервис «Яндекс.Такси» привлёк 80 млн рублей на развитие направления «детского такси». Об этом пишет РБК.

Из 80 млн рублей 50 млн рублей сервис привлёк от владельца бренда «Агуша» компании «Вимм-Билль-Данн», которая входит в группу компаний PepsiCo. Остальные 30 млн рублей в проект вложит «Яндекс.Такси» из собственных средств.

На привлечённые средства «Яндекс.Такси» купит 8300 детских кресел, а также займётся обучением водителей и проведёт маркетинговую кампанию.

В рамках проекта «Агуша» получит право размещать свою рекламу на креслах в такси.

Партнёрство предполагает «установку новых детских кресел в автомобили, создание удобного интерфейса в мобильном приложении для заказа такси и множество других преимуществ для мам и малышей», рассказала директор по маркетингу брендов «Агуша» и «Чудо-детки» Маргарита Молодых.

«Сейчас в Москве перевозку детей могут выполнять около 3000 подключённых к сервису машин, которые снабжены креслом, бустером или сразу двумя сиденьями, — говорит руководительница группы маркетинговых коммуникаций "Яндекс.Такси" Александра Санчес-Перес. — Но даже для Москвы такого количества недостаточно. Поэтому мы решили расширить количество доступных машин с сиденьями для детей в Москве и Санкт-Петербурге и привлекли к проекту стратегического партнёра».

«Наш план — до конца 2018 года предложить услугу "детское такси" во всех городах-миллионниках, а также других странах, где доступен сервис. Реализовывать этот план мы будем и за счёт собственных средств, и работая в рамках стратегического партнёрства с брендами, для которых безопасность маленьких пассажиров важна так же, как и нам», — рассказала Санчес-Перес.

Нам важно ваше мнение

Загрузка...