29 августа 2017 года в 20:28

«Яндекс.Такси» получил 50 млн рублей от PepsiCo на развитие «детского такси»

Сервис «Яндекс.Такси» привлёк 80 млн рублей на развитие направления «детского такси». Об этом пишет РБК.

Из 80 млн рублей 50 млн рублей сервис привлёк от владельца бренда «Агуша» компании «Вимм-Билль-Данн», которая входит в группу компаний PepsiCo. Остальные 30 млн рублей в проект вложит «Яндекс.Такси» из собственных средств.

На привлечённые средства «Яндекс.Такси» купит 8300 детских кресел, а также займётся обучением водителей и проведёт маркетинговую кампанию.

В рамках проекта «Агуша» получит право размещать свою рекламу на креслах в такси.

Партнёрство предполагает «установку новых детских кресел в автомобили, создание удобного интерфейса в мобильном приложении для заказа такси и множество других преимуществ для мам и малышей», рассказала директор по маркетингу брендов «Агуша» и «Чудо-детки» Маргарита Молодых.

«Сейчас в Москве перевозку детей могут выполнять около 3000 подключённых к сервису машин, которые снабжены креслом, бустером или сразу двумя сиденьями, — говорит руководительница группы маркетинговых коммуникаций "Яндекс.Такси" Александра Санчес-Перес. — Но даже для Москвы такого количества недостаточно. Поэтому мы решили расширить количество доступных машин с сиденьями для детей в Москве и Санкт-Петербурге и привлекли к проекту стратегического партнёра».

«Наш план — до конца 2018 года предложить услугу "детское такси" во всех городах-миллионниках, а также других странах, где доступен сервис. Реализовывать этот план мы будем и за счёт собственных средств, и работая в рамках стратегического партнёрства с брендами, для которых безопасность маленьких пассажиров важна так же, как и нам», — рассказала Санчес-Перес.

Обсудить ()