PepsiCo купит китайского ретейлера снеков за $705 млн

24 февраля в 18:10

Американская PepsiCo купит у китайской компании Haoxiangni онлайн-ретейлера снеков Haomusi, который работает под брендом Be & Cherry. Об этом сообщила пресс-служба PepsiCo.

Сумма сделки составит $705 млн, её должны одобрить акционеры Haoxiangni и регуляторов.

В заявлении PepsiCo указано, что компания работает в Китае уже 40 лет, и эта сделка позволит американскому концерну приблизиться к цели — занять лидирующие позиции на рынке продуктов питания и напитков Китая.

Компания Be & Cherry занимается продажей орехов, сухофруктов, мясных снеков, хлебобулочных и кондитерских изделий, в основном через интернет. В Haoxiangni заявили, что рады подписанию соглашения с PepsiCo. В Be & Cherry, в свою очередь, сказали, что рады присоединиться к семье PepsiCo.

PepsiCo принадлежат бренды Pepsi, 7up, Mirinda, Lay's, Cheetos, Doritos и др. Чистая прибыль концерна в 2019 году достигла $67 млрд.

Фото: Pexels, CC0

У «Секрета фирмы» есть страница в Instagram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе