Американская PepsiCo купит у китайской компании Haoxiangni онлайн-ретейлера снеков Haomusi, который работает под брендом Be & Cherry. Об этом сообщила пресс-служба PepsiCo.
Сумма сделки составит $705 млн, её должны одобрить акционеры Haoxiangni и регуляторов.
В заявлении PepsiCo указано, что компания работает в Китае уже 40 лет, и эта сделка позволит американскому концерну приблизиться к цели — занять лидирующие позиции на рынке продуктов питания и напитков Китая.
Компания Be & Cherry занимается продажей орехов, сухофруктов, мясных снеков, хлебобулочных и кондитерских изделий, в основном через интернет. В Haoxiangni заявили, что рады подписанию соглашения с PepsiCo. В Be & Cherry, в свою очередь, сказали, что рады присоединиться к семье PepsiCo.
PepsiCo принадлежат бренды Pepsi, 7up, Mirinda, Lay's, Cheetos, Doritos и др. Чистая прибыль концерна в 2019 году достигла $67 млрд.