Опубликовано 21 сентября 2016, 15:53

Печатные СМИ смогут размещать больше рекламы

Правительство разрешит печатным СМИ ставить больше рекламных объявлений без добавления повышенных налогов

Печатные СМИ смогут размещать больше рекламы

Правительство разрешит печатным СМИ ставить больше рекламных объявлений без добавления повышенных налогов. Об этом сообщает РБК.

С 1 января 2017 года допустимый объём рекламы в печатной прессе вырастет с 40% от всех публикаций до 45%. Сейчас, если количество рекламных материалов больше 40% от всех полос, то издание считается рекламным и облагается НДС в 18% вместо обычных 10%.

Изменения будут оформлены как поправки в закон «О рекламе». «Предлагаемое позволит привлечь указанным СМИ дополнительное финансирование на осуществление своей деятельности в условиях сложной экономической ситуации на российском медиарынке», — указывается в справке к законопроекту. «Мы видим, что цены на рекламу серьёзно идут вниз, потому что рекламный рынок находится в серьёзной стагнации, особенно в области печатных СМИ, — говорит заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. — Соответственно, если даже издания идут на снижение цены, чтобы привлечь дополнительные рекламные доходы, они серьёзно ограничены тем, что у них только 40% площадей». По словам Волина, теперь возможностей у издателей станет больше, а достигнутое решение является «общим компромиссом с ФАС».