Сервис онлайн-платежей PayPal вложит в готовящийся к выходу на биржу Uber $500 млн, пишет Reuters. Компания инвестирует через закрытую подписку по цене IPO.
Новые инвестиции помогут Uber создать «суперприложение». Такие приложения дают клиентам возможность пользоваться сразу несколькими сервисами: заказывать транспорт, делать покупки и оплачивать их — через одну программу. Они оказываются более прибыльными, чем односложные сервисы.
Uber планирует провести IPO в мае. Точная дата пока неизвестна, но сегодня он оценил себя в $83,8 млрд и установил цену $44–50 за акцию. Сделка с PayPal может помочь сервису такси повысить доверие инвесторов, ведь Uber — убыточная компания: выручка за 2018 год составила $3 млрд, убыток — $1,8 млрд.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!