secretmag.ru
Опубликовано 12 апреля 2018, 13:25

Papa John’s подаёт в суд на «Додо пиццу» Фёдора Овчинникова

Основатель сети пиццерий «Додо пицца» Фёдор Овчинников сообщил на своей странице в Facebook о судебном иске, который против него и его компании готовит конкурирующая сеть Papa John’s.

Papa John’s подаёт в суд на «Додо пиццу» Фёдора Овчинникова

Основатель сети пиццерий «Додо пицца» Фёдор Овчинников сообщил на своей странице в Facebook о судебном иске, который против него и его компании готовит конкурирующая сеть Papa John’s.

«Наши подрядчики получили письма от Papa John’s, в которых представители компании говорят о готовящемся иске о защите интеллектуальной собственности и предупреждают о возможных репутационных рисках при работе с "Додо Пиццей"», — написал Овчинников.

Бизнесмен предположил, что в Papa John’s прочитали книгу бывшего специального корреспондента «Секрета фирмы» Максима Котина «И ботаники делают бизнес», посвящённую «Додо пицце». Первая редакция книги вышла в 2011 году. В ней в том числе рассказывается, что предприниматель короткое время проработал в одной из пиццерий Papa John’s, чтобы изучить бизнес доставки пиццы изнутри.

«Исследовал, рисовал планировку кухни, фотографировал оборудование и записывал вечером всё, что помнил», — признаёт Овчинников. Кроме того, он не скрывает, что взял меню Papa John’s за основу первого меню «Додо пиццы».

«Секрет» обратился за комментарием в компанию PJ Western — это мастер-франчайзи Papa John’s в России, СНГ и Центральной Европе. Вот что рассказал президент PJ Western Кристофер Уинн:

Я не могу публично комментировать намерения компании Papa John’s International, базирующейся в США. Тем не менее у любого правообладателя есть право защищать свои интеллектуальные права.

Мы, PJ Western, мастер-франчайзи в России, СНГ и Центральной Европе, не планируем подавать судебный иск.

На сегодняшний день российская команда сети сфокусирована на гораздо более интересных вещах, а именно на предстоящем росте и на том, как сделать наших клиентов счастливыми.

Мы занимаемся развитием сети на наших рынках и совершенствованием качества наших продуктов и услуг. В этом году мы планируем открыть 100 пиццерий.

Наша команда с интересом наблюдает за развитием «Додо пиццы».

Читайте также большое интервью с Овчинниковым: «Бизнес, основанный на страсти, — самый сильный».

Главные новости и лучшие лонгриды «Секрета» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!