Опубликовано 13 августа 2015, 13:03

За шесть месяцев российский рынок рекламы упал на 16%

Объём российского рынка рекламы в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 138 млрд рублей, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России. Об этом сообщает агентство ТАСС.

За шесть месяцев российский рынок рекламы упал на 16%

Объём российского рынка рекламы в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 138 млрд руб., свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России. Об этом сообщает агентство ТАСС.

Самое большое падение — в сегменте печатных СМИ — на 33%, до 11 млрд руб., объём рынка наружной рекламы упал на 27%, до 15 млрд руб. При этом рынок интернет-рекламы вырос на 10%, до 42 млрд руб. В первом квартале 2015 года рекламные бюджеты на продвижение в интернете также выросли на 9%, тогда как в целом рынок рекламы упал на 19%, до 62,3 млрд руб.

По прогнозу ZenithOpti, в 2015 году объём российского рекламного рынка сократится на 17%, до 282,3 млрд руб.