Российский онлайн-ритейлер Ozon планирует запустить сервис доставки еды в середине 2019 года. Сначала он заработает в Москве, затем в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и Ростове-на-Дону. Об этом рассказал «Ведомостям» руководитель проекта Никита Нечаев.
На начальном этапе сервис будет сотрудничать с ресторанами, у которых есть своя система доставки. Ozon займётся клиентской поддержкой и привлечением пользователей. Около 200 ресторанов и кафе уже присоединились к проекту, в их числе «Тануки», «Менза», «Одесса-мама» и «Хачапури».
В среднем сервисы доставки берут себе 20–30% от заказа. Какую комиссию будет получать Ozon, неизвестно.
Лидером рынка доставки еды является Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group). В ноябре 2018 года (более свежих данных нет) этот сервис доставлял 80 000 заказов в сутки. «Яндекс.Еда» недавно раскрыла число заказов за декабрь: более 1 млн.
У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!