От композитора Игоря Крутого потребовали 1 млн рублей из-за фестиваля «Новая волна»
Основатель «Русской медиагруппы» Владимир Киселёв требует взыскать с композитора Игоря Крутого 1 млн рублей в качестве компенсации морального вреда. Продюсера задели слова Крутого о том, что Киселёв якобы пытался сорвать фестиваль «Новая волна» в Сочи, который организовывал композитор. Судебное разбирательство назначено на 10 декабря.
«Киселёв Владимир Владимирович требует признать сведения статьи от 24 августа 2019 года на сайте Super.ru не соответствующими действительности, порочащими его честь, достоинство и деловую репутацию, а также обязать ответчика опубликовать опровержение статьи и взыскать с Крутого Игоря Яковлевича компенсацию морального вреда в размере 1 000 000 рублей и госпошлину 300 рублей»,— рассказали ТАСС в пресс-службе Гагаринского суда Москвы, в который поступило исковое заявление.
В августе 2019 года Игорь Крутой на пресс-конференции заявил, что Владимир Киселёв пытался сорвать «Новую волну» в Сочи. По словам композитора, Киселёв запланировал свой фестиваль в те же даты, что и Крутой, и пытался переманить артистов с «Новой волны».
«Это не первая его акция, первая была сорвать фестиваль "Звуковая дорожка" в Кремле, чтобы её не было в эфире. Вторая акция была, чтобы артисты не пришли на премию музыкального канала Music Box. Третья акция была — сорвать "Новую волну", организовав фестиваль с теми же артистами, которые приехали сюда за наш счёт. И никто ему ничего не говорил. Понятно, что это попытка ударить по "Новой волне", и я не собираюсь подставлять вторую щеку, я не буду молчать. Я не собираюсь сдаваться, потому что это неправильно, не по-человечески, не по-христиански. Поэтому в первую очередь он должен сдать тест на психологическую устойчивость», — говорил тогда Крутой.
Ранее «Секрет» писал, что российский продюсер и актёр Сергей Жигунов подал в суд на компанию миллиардера Леонарда Блаватника «Амедиа продакшн». Артист хочет, чтобы его признали соавтором проекта «В парке Чаир», который студия недавно сняла для Первого канала. Если вопрос не удастся уладить, новый 12-серийный сериал о судьбе четырёх школьных подруг в военное время может так и не выйти на экраны.
Фото: Никеричев Андрей/Агентство «Москва»