Основатель российской сети секс-шопов продаёт 35 магазинов из-за кризиса
Основатель сети секс-шопов «Розовый кролик» Максимилиан Лапин решил продать 35 магазинов из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса. За два месяца простоя убытки розницы составили десятки миллионов рублей.
«После закрытия магазинов не все арендодатели соглашаются делать скидки, мы несём расходы на аренду, продолжаем платить зарплаты сотрудникам. Я решил, что нужно передать эти магазины тому, у кого есть свободные деньги», — заявил Лапин.
Он подтвердил, что в условиях самоизоляции произошёл всплеск онлайн-продаж — они выросли на 30%. Но интернет-торговля не смогла компенсировать убытки офлайна — на неё приходится всего 20% от общего объёма.
Лапин рассчитывает продать 35 магазинов в Москве, Петербурге и Крыму за 278 млн рублей. По его словам, объектами уже заинтересовались покупатели, в том числе из шоу-бизнеса. Вырученные деньги бизнесмен хочет направить на развитие новых проектов, при этом у «Розового кролика» останется 13 гипермаркетов, интернет-магазин, тренинг-центр и парк развлечений.
Покупатель получит бизнес с запасом товара и правами на бренд, а после возврата инвестиций должен будет платить роялти — по 15% от наценки на товар. Владелец сетей интим-магазинов «Эробутик» и «Бутик для двоих» Вадим Химич назвал схему «хитрой» — «Розовый кролик» может отозвать бренд, и у партнёра останутся мало узнаваемые магазины с товарами для взрослых.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!