22 июня 2015 в 20:20

Tele2 нажаловалась на рекламу большой тройки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламные ролики операторов МТС, «Мегафон» и «Вымпелком» нарушающими закон о рекламе. Дело было возбуждено после жалобы оператора Tele2. Теперь компаниям грозит штраф до 500 000 рублей каждой.
Tele2 нажаловалась на рекламу большой тройки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламные ролики операторов МТС, «Мегафон» и «Вымпелком» нарушающими закон о рекламе, сообщается на сайте службы. Дело было возбуждено после жалобы оператора Tele2. Теперь компаниям грозит штраф до 500 000 рублей каждой.

Как считают представители ФАС, в рекламах операторов информация не была доведена «надлежащим образом», из-за чего потребители не получили предусмотренную законом информацию. Всем операторам предписывается остановить рекламную кампанию с этими роликами. «То обстоятельство, что нормами закона "О рекламе" не установлен размер шрифта, которым должна быть приведена существенная информация, не свидетельствует о том, что размер шрифта может быть любым, поскольку, как следует из положений статьи 5 федерального закона "О рекламе", реклама должна быть добросовестной и достоверной и не должна вводить в заблуждение потребителей», — отмечают в ФАС.

В течение 10 дней будут возбуждены новые дела, которые помогут установить степень вины и размер штрафа, сообщили изданию РБК в пресс-службе ведомства. Операторам грозят штрафы от 100 000 до 500 000 рублей каждому.

ФАС возбудила дела против операторов 12 мая 2015 года по жалобам компании Tele2. Основные претензии: выпячивание достоинств и мелкий шрифт, который не позволяет прочитать дополнительные условия, противоречащие основной информации, отмечает издание. «Абонентам нужна честная реклама, которая не вводит в заблуждение и не приводит к непредвиденным дополнительным тратам», — рассказал РБК представитель Tele2 Константин Прокшин.

Представители «Мегафона» считают, что доводят до клиентов полную и достоверную информацию об оказываемых услугах. «Мы считаем, что наша реклама соответствует существующему законодательству. На данный момент мы ждём мотивировочную часть для принятия дальнейших решений», — рассказал представитель оператора Алия Бекетова. «Вымпелком» изучит полный текст решения ФАС. «Решение о дальнейших действиях будем принимать по итогам», — заявил РБК представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. МТС отрицает свою вину и рассматривает возможность апелляции.

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме