15:45, 25 сентября 2021
1 мин.

Оператора рекламы в московском метро решили купить

Крупнейший в России владелец наружной рекламы Russ Outdoor ведёт переговоры о покупке платформы nebo.digital, которая занимается размещением объявлений в московском метро. Russ Outdoor пытается консолидировать весь рынок наружной рекламы, говорят эксперты. Владельцем рекламных площадей в столичной подземке выступает госпредприятие «Московский метрополитен», а nebo.digital играет роль площадки для переговоров.

Оператора рекламы в московском метро решили купить

О возможной сделке сообщили источники РБК на рекламном рынке. В феврале директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян на вопрос о покупке платформы nebo.digital заявил, что ему интересны любые рынки, если они экономически обоснованы.

В августе 2018 года столичный метрополитен и nebo.digital заключили пятилетний контракт на продажу площадей. Как сообщило издание, 75% от полученных денег берёт метро, 25% — остаются у площадки. По данным «Коммерсанта», в 2020 году выручка от рекламы в метро упала до 1,5 млн рублей, чистый убыток составил 90,9 млн рублей.

В начале сентября «Коммерсант» сообщил, что мэрия Москвы собирается к 2023 году оснастить вагоны метро, автобусы, троллейбусы и электробусы специальными экранами для показа контента и рекламы. Система обойдётся в 219,3 млн рублей. Тогда в nebo.digital сообщили, что стоимость размещения рекламы на экранах в метро может составить от 2200 до 1,5 млн рублей в месяц.

В конце августа стало известно, что рекламный рынок в России смог вернуться на уровень, который занимал до провала спроса из-за локдауна. Во втором квартале 2021 года отрасль выросла на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Новости партнеров