Онлайн-кинотеатр Okko удвоил оборот по итогам 2019 года

21 января в 10:23

Оборот онлайн-кинотеатра Okko за 2019 год вырос на 96% и достиг 4,9 млрд рублей. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Секрета фирмы».

Месячная платящая аудитория к концу 2019 года составила 1,1 млн пользователей. С момента запуска сервиса в 2011 году количество уникальных платящих пользователей достигло 3,23 млн человек.

Наибольшее развитие показали Web- и Android-платформы. Прирост пользователей за год составил 404% и 245% соответственно. Среднее время просмотра на человека в месяц достигло 7,5 часа — на 3% больше, чем в 2018 году. По объёму просмотра среди платформ лучший прирост показали мобильные устройства — на 120% по количеству единиц просмотренного контента.

В Okko объясняют прирост пользователей увеличением доли эксклюзивного контента, в том числе производства собственной студии Okko Studios, и запуском проекта Okko Sport, у которого есть эксклюзивные права на трансляцию футбольных матчей Английской премьер-лиги.

«За прошедший год Okko показал беспрецедентные темпы роста и вырос до настоящей экосистемы домашних развлечений. В компании произошло множество изменений: мы запустили уникальные для рынка продукты, представили удобную тарифную линейку, существенно усилили позиции в закупке контента и начали производство собственного оригинального контента. Стремительная динамика развития платформы Okko позволила нам легко и уверенно интегрироваться в экосистему Сбербанка», — сказала Яна Бардинцева, управляющий директор экосистемы Okko.

Текст: Анатолий Круглов

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе