«Одноклассники» запустили сервис по продаже товаров внутри соцсети
Социальная сеть «Одноклассники» запустила сервис по продаже товаров и услуг у группах
Социальная сеть «Одноклассники» запустила сервис по продаже товаров и услуг в группах, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение компании. Объявления будут появляться в ленте новостей пользователей наряду с другими записями, отмечается в сообщении.
Создавать объявления могут пользователи открытых групп, где разрешена публикация от всех участников. Сейчас в социальной сети существует около 30 000 групп для продажи услуг и товаров, их месячная аудитория составляет более 10 млн пользователей. В «Одноклассниках» рассчитывают, что с запуском новой функции численность этой аудитории «значительно увеличится».
«Аудитория ok.ru — 73 млн человек в месяц, которые пользуются соцсетью с разными целями. У нас давно присутствует малый бизнес и локальные сообщества, которые размещают объявления о продаже товаров и услуг. Мы решили систематизировать это направление», — сказал руководитель проекта Антон Федчин.
Ранее сервис продажи товаров и услуг запустила соцсеть «ВКонтакте», которая тоже входит в Mail.Ru Group. За год число пользователей сервиса выросло до 1,2 млн сообществ, всего было создано более 26 млн карточек товаров.