secretmag.ru
Опубликовано 22 апреля 2015, 11:31

Обувная сеть Kari начала продавать франшизу

Из-за увеличения спроса на недорогую обувь обувной ритейлер Kari собирается расширять своё присутствие в регионах посредством продажи франшизы. Франчайзи придётся потратить на открытие каждого магазина около 4,5 млн рублей. Об этом пишет «Коммерсант».

Обувная сеть Kari начала продавать франшизу

Обувной ритейлер Kari собирается расширять своё присутствие в регионах посредством продажи франшизы. Франчайзи придётся потратить на открытие каждого магазина около 4,5 млн рублей. Об этом пишет «Коммерсант».

По словам гендиректора Kari Валентина Дмитриева, сеть будет продавать франшизу в тех городах, что не вошли в планы по собственному развитию, но в каких именно — не сообщается. Инвестиции в открытие одной такой точки в компании оценивают примерно в 4,5 млн рублей с окупаемостью в течение 1,5–2 лет.

Сеть недорогой обуви Kari создана в 2012 году и принадлежит бывшему владельцу «Эльдорадо» Игорю Яковлеву. По итогам 2014 года оборот компании составил 16 млрд рублей без НДС — на 92% больше, чем в 2013 году. В прошлом году производство обуви в натуральном выражении снизилось на 3% по сравнению с 2013 годом — до 110,7 млн пар. Сейчас компания управляет более чем 800 магазинами в России, Казахстане, на Украине, в Белоруссии и Польше и 11 складами в России.

По данным эксперта сайта Franshiza.ru Анны Рождественской, сейчас обувных франшиз экономсегмента в России крайне мало — около 5% в общем количестве франчайзинговых предложений. Она также отмечает, что ключевые конкуренты Kari — Centro и «Центробувь» — сейчас не продают франшизы.