«Обувь России» привлекла 6 млрд рублей на IPO
«Обувь России» привлекла на IPO около 6 млрд рублей ($103 млн), говорится в сообщении компании. Планировалось привлечь гораздо больше — до 7,9 млрд рублей.
«Обувь России» привлекла на IPO около 6 млрд рублей ($103 млн), говорится в сообщении компании. Планировалось привлечь гораздо больше — до 7,9 млрд рублей.
«Чистый долг группы до IPO составлял 7,4 млрд рублей, привлечение финансирования за счет первичного размещения позволило ей снизить долговую нагрузку, однако у компании есть планы по развитию торговой сети и производственной базы: на эти цели в 2018 году может быть потрачено порядка 4 млрд рублей, — комментирует начальник торговых операций на российском рынке компании «Фридом Финанс Григорий Ващенко. — До сих пор у компании не было крупных источников средств для развития, максимальный объём капвложений приходился на 2014 год (около 1,3 млрд рублей). Судя по отзывам, компанией не заинтересовались крупные игроки, размещение привлекло в основном мелких и средних инвесторов. Этим объясняется оценка по нижней границе».
«Обувь России» основана в 2003 году в Новосибирске. В августе 2017 года, 24,99% её приобрел владелец «Онэксима» Михаил Прохоров. В начале октября компания заявила, что продаст до 42 396 000 акций, выпущенных в рамках IPO на Московской бирже, и ещё 4 239 600 существующих акций, принадлежащих CEO «Обуви России» Антону Титову.
О состоянии российского обувного рынка читайте здесь.