Оборот Ozon удвоился и достиг 89 млрд рублей
Выручка маркетплейса Ozon во втором квартале 2021 года составила 37 млрд рублей, что на 53% больше, чем 24 млрд рублей во втором квартале 2020 года. Общий оборот достиг 89 млрд рублей — он почти удвоился (+94%) год к году. Количество заказов выросло на 180% — с 14,6 млн за три месяца 2020 года до 40,9 млн в 2021 году. Тенденция связана с увеличением базы покупателей и частоты заказов.
«Мы усилили наши инвестиции в завоевание доли рынка, то есть в инфраструктуру логистики, IТ, расширение ассортимента и развитие продукта для продавцов и покупателей, что в моменте отражается на размере убытка, но в перспективе 4–5 лет даст нам возможность занять порядка трети российского рынка электронной коммерции», — заявил финансовый директор Ozon Игорь Герасимов.
Также компания сообщила, что количество выпущенных клиентских карт Ozon во втором квартале достигло 1 млн. Они заняли третье место по популярности методов расчёта на маркетплейсе. Ozon получил лицензию на микрокредитование и запустил программу займов для своих продавцов.
Во втором квартале количество точек выдачи заказов Ozon превысило 15 000, во втором квартале 2020 года из было около 10 000. Количество продавцов увеличилось до 50 000 — втрое больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Ранее «Секрет» писал, что продавцы Ozon поработают курьерами экспресс-доставки.
Фото: depositphotos.com
Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.