secretmag.ru
Опубликовано 04 февраля 2016, 17:52

Первая обложка Playboy без обнажённой девушки выглядит как скриншот Snapchat

В марте 2016 года выйдет первый номер журнала Playboy с новой концепцией и обновлённым дизайном: в октябре прошлого года основатель и главный редактор журнала Playboy 89-летний Хью Хефнер принял решение больше не публиковать изображения полностью обнажённых женщин. На обложке мартовского номера будет модель с глазами разного цвета Сара Макдэниэл, делающая сэлфи. Изображение выглядит как скриншот мессенджера Snapchat. Об этом пишет The Verge.

Первая обложка Playboy без обнажённой девушки выглядит как скриншот Snapchat

В марте 2016 года выйдет первый номер журнала Playboy с новой концепцией и обновлённым дизайном: в октябре прошлого года основатель и главный редактор журнала Playboy 89-летний Хью Хефнер принял решение больше не публиковать изображения полностью обнажённых женщин. На обложке мартовского номера будет модель с глазами разного цвета Сара Макдэниэл, делающая селфи. Изображение выглядит как скриншот мессенджера Snapchat. Об этом пишет The Verge.

Первая обложка Playboy без обнажённой девушки выглядит как скриншот Snapchat

По версии издания, такая тематика обложки выбрана потому, что 45% пользователей Snapchat — люди в возрасте от 18 до 45 лет, а Playboy собирается завоевать именно эту аудиторию.

Бывший редактор российской версии журнала GQ Михаил Идов на своей странице в Facebook высказал точку зрения касательно того, почему Playboy отказался от наготы. «Настоящая история довольно поучительная: единственное, что приносит им прибыль, — лицензирование логотипа с кроликом. Кролик этот дико популярен в Азии (разумеется), но китайские сети не хотели его продавать, пока бренд ассоциировался с обнажёнкой».

В октябре прошлого года издание TechCrunch также попыталось объяснить резкое изменение направленности Playboy: «Такой шаг нельзя назвать ни удивительным, ни возмутительным. Продажи журналов в их нынешнем виде — и печатных, и в интернете — падают с угрожающей скоростью. Даже в Европе, где рынок печатных изданий до сих пор полноценно работает, сектор глянца падает. Что делать? Уходить в интернет. А Google и Apple не очень любят наготу».