secretmag.ru
Опубликовано 13 октября 2015, 19:36

Объяснение дня. Почему Playboy отказался от обнаженных женщин

Сегодня стало известно, что основатель и главный редактор журнала Playboy 89-летний Хью Хефнер принял решение больше не публиковать изображения полностью обнажённых женщин. Первый номер с новой концепцией журнала выйдет в марте 2016 года. Издание TechCrunch попыталось объяснить резкое изменение направленности Playboy.

Объяснение дня. Почему Playboy отказался от обнаженных женщин

Сегодня стало известно, что основатель и главный редактор журнала Playboy 89-летний Хью Хефнер принял решение больше не публиковать изображения полностью обнажённых женщин. Первый номер с новой концепцией журнала выйдет в марте 2016 года. Издание TechCrunch попыталось объяснить резкое изменение направленности Playboy.

«Такой шаг нельзя назвать ни удивительным, ни возмутительным. Продажи журналов в их нынешнем виде — и печатных, и в интернете — падают с угрожающей скоростью. Даже в Европе, где рынок печатных изданий до сих пор полноценно работает, сектор глянца падает. Что делать? Уходить в интернет. А Google и Apple не очень любят наготу», — пишет издание.

Playboy не может существовать в новых реалиях — люди, младше 30 лет не будут покупать такое издание. Можно читать журнал в версии iPlayboy, но развитие приложения не является способом масштабирования бизнеса, добавляют журналисты TechCrunch. Развитие Playboy остановилось из-за того, что интернет сделал бренд издания и само явление фотографий обнажённых соблазнительных женщин банальным. Вторая причина — производители контента перестали пускать эротику на свои площадки. «Диснеификацию» онлайн-рынка можно было ожидать — почти все медиа отказались от эксплуатации откровенного контента в угоду рекламодателям.

Playboy не успевал за изменениями в социальных нормах. Сейчас компания делает ставку на рост продаж — и это смелое решение, учитывая, что теперь люди могут всегда увидеть эротику в интернете, отмечает издание. Поэтому теперь качество намного важнее, и Playboy снова будут покупать ради хороших статей, добавляют журналисты TechCrunch.