«Ну видите, какая в стране ситуация». Сервисы по продаже билетов незаконно отложили возврат денег россиянам

17 апреля в 18:17

Российские сервисы по продаже билетов начали массово нарушать правила возврата денег за отменённые из-за коронавируса концерты и спектакли. При этом многие продавцы переносят сроки возврата денег до конца периода «нерабочих дней». На это обратили внимание «Открытые медиа».

В частности, письма о переносе сроков возврата денег за билеты были отправлены клиентам компании Radario. Зрители отменённых концертов и спектаклей смогут получить деньги лишь в течение месяца после окончания режима самоизоляции. В Radario такое правило объяснили указом президента об объявлении апреля «нерабочим».

На горячей линии Роспотребнадзора разъяснили, что подобными действиями билетные агенты нарушают закон, требующий рассмотреть заявку на возврат средств и вернуть деньги в 10-дневный срок. Никаких продлений этих сроков режим повышенной готовности, введённый в большинстве регионов России, не подразумевает.

Аналогичное объявление о возврате денег после окончания «нерабочего» периода разместило агентство Ebilet.ru. В компании пояснили, что «выполняют распоряжение нашего верховного главнокомандующего», то есть сидят дома всем штатом, включая бухгалтерию.

Другой крупный билетный агрегатор Kassir.ru даже не рассматривает претензии на возврат денег до 30 апреля, а в Ponominalu.ru вообще не смогли назвать сроков, когда клиенты смогут вернуть деньги, сказав лишь: «Ну видите, какая в стране ситуация».

Ticketland.ru и Большой театр увеличили срок перечисления денег обратно на карты зрителям в автоматическом режиме до 30 дней, но, по словам менеджера Tiketland, люди к подобному относятся с пониманием.

Фото: Wikipedia, CC BY-SA 3.0

Вся актуальная и точная информация о распространении коронавируса в России — на сайте стопкоронавирус.рф.

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме