Новый владелец TNS Russia переименует компанию в Mediascope
Компания TNS Russia, которая занимается измерением телеаудитории в России, после покупки госукомпанией «ВЦИОМ-медиа» поменяет название на Mediascope
TNS Russia, которая занимается измерением телеаудитории в России, после покупки госкомпанией «ВЦИОМ-медиа» поменяет название на Mediascope, пишет AdIndex со ссылкой на источники в компаниях — партнёрах телеизмерителя.
По данным AdIndex, официально о смене названия будет объявлено 10 октября. ВЦИОМ объявил конкурс на создание логотипа и фирменного стиля для новой компании, максимальная цена подряда — 940 000 рублей.
TNS Russia, принадлежавшая британскому холдингу WPP, была продана ВЦИОМу в августе 2016 года. Сумма сделки составила 1,4 млрд рублей.
Автор:Олег Сабитов