Стриминговый сервис Netflix в 2019 году заработал более 1 млрд рублей только за счёт российского рынка. Он занял 4% рынка видеосервисов, что сравнимо с долей «Кинопоиска» и Amediateka, подсчитало агентство Telecom Daily.
Общие доходы всех легальных видеосервисов в России составили в 2019 году около 27,7 млрд рублей. Аудитория Netflix при этом состоит примерно из 200 000 россиян, пояснил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
На конец года стриминговый сервис, ставший «миллиардером», обслуживал в России около 140 000 постоянных подписчиков, купивших доступ за 700 рублей в месяц. Аналитики указали, что при продвижении сервиса в стране высокая стоимость подписки стала скорее тормозом для развития. Учитывая качество контента, который предоставляет Netflix, абонентская база могла бы расти намного быстрее, пояснили эксперты.
Крупнейшим видеосервисом по выручке в России остаётся местный онлайн-кинотеатр Ivi, занимающий 23% рынка. В тройку лидеров также входят Okko от Rambler Group (15%) и YouTube (11%). В 2019 году общие доходы всех легальных видеосервисов в России составили 27 млрд рублей.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!