secretmag.ru
Опубликовано 05 мая 2021, 20:00
2 мин.

Nestle создала бренд веганского молока

Nestle создала бренд растительного молока. Швейцарская корпорация хочет составить конкуренцию шведской Oatly и французской Danone на растущем рынке заменителей обычного молока.

Nestle создала бренд веганского молока

Новый бренд получил название Wunda. Заменитель молока создан на основе гороха. Его можно просто пить, заливать им хлопья, взбивать, готовить на нём и т. д.

Веганское молоко от Nestle сначала поступит в продажу во Франции, Нидерландах и Португалии, но компания планирует выйти и на другие европейские рынки. Ассортимент Wunda включает «оригинальный» рецепт, «несладкий» и «шоколадный».

Nestle заверила, что напитки Wunda более питательны, чем представленные на рынке аналоги на растительной основе. Они богаты клетчаткой, низким содержанием сахара и жира, обогащены кальцием и являются источником витаминов D, B2 и B12.

Крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания пока отстаёт от конкурентов на популярном сегодня рынке веганских товаров, отметил Bloomberg. По данным Euromonitor International, в Западной Европе на рынке альтернативной молочки доминирует Alpro — бренд французской компании Danone. За ним идёт шведская компания Oatly, которая готовится к первичному размещению акций (IPO).

Сейчас объём рынка заменителей молока в Западной Европе составляет $2,8 млрд. Аналитики ожидают, что к 2024 году он вырастет на 30%.

Ранее Nestle добавляла продукты на растительной основе в напитки Nesquik, кофе Nescafe, шоколадки KitKat и другие бренды. В Бразилии компания продаёт заменители молока под своим брендом Nesfit. В 2020 году продажи Nestle продуктов питания на растительной основе составили $766 млн, а объём продаж заменителей молока — $109 млн.

Основная часть доходов Wunda будет поступать от супермаркетов. Кроме того, эти напитки появятся в кафе и ресторанах. В будущем компания может заняться разработкой других безмолочных продуктов питания — йогуртов.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал Nestlé

Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.