secretmag.ru
Опубликовано 31 мая 2016, 16:00

Nestlé купит у медицинского центра DBV технологию пластыря Novel за 100 млн евро

Швейцарская компания Nestle купит технологию кожного пластыря Novel у французского исследовательского центра кожной иммунологии DBV за 100 млн евро.

Nestlé купит у медицинского центра DBV технологию пластыря Novel за 100 млн евро

Швейцарская компания Nestlé купит технологию кожного пластыря Novel у французского исследовательского центра кожной иммунологии DBV за 100 млн евро. Об этом сообщает информагентство RNS со ссылкой на пресс-службу центра.

Кожный пластырь Novel предназначен для диагностики непереносимости белка коровьего молока и других пищевых аллергий у детей и младенцев. «Сочетание инновационной и запатентованной технологии DBV Technologies и опыта компании Nestlé в области детского питания внесёт огромный вклад в улучшение здоровья наших клиентов», — передаёт пресс-служба DBV Technologies комментарий исполнительного директора компании, доктора Пьера-Анри Бенхамоу.

Руководитель научно-медицинского разделения Nestlé Грег Бехар отметил, что новая разработка может стать прорывом для диагностики непереносимости коровьего белка у детей. На сегодняшний день в США резко увеличилось количество детей с аллергией на молочные продукты, в особенности на белок коровьего молока. Наличие аллергии на молоко диагностировано у 15% населения США. Исследование организма на предмет аллергии на молочные белки является дорогостоящей медицинской услугой, поэтому родители предпочитают полностью исключить молочные продукты из рациона детей-аллергиков, отмечает информагентство.

Сделка прошла в рамках концепции Nestlé по реформированию рынка детского питания в соответствии с показателями детского здоровья. Компания планирует расширить ассортимент продуктов для маленьких детей с пищевой аллергией под торговыми марками Althéra, Alfaré и Alfamino, сообщает DBV Technologies.