Nestlé может продать кондитерский бизнес в США за $3 млрд
Nestlé может продать кондитерский бизнес в США за $3 млрд
Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания Nestlé рассматривает возможность продажи своего кондитерского бизнеса в США. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании.
Причины продажи не называются. Как отмечается в сообщении Nestlé, компания продолжит инвестировать и развивать бизнес в США, где она имеет «ведущие позиции в широком круге категорий товаров, в том числе продукции для животных, бутилированной воды, замороженных продуктов питания, детского питания и мороженого».
Выручка американского подразделения компании по выпуску кондитерских изделий по итогам 2016 года составила $922 млн — это около 3% всех продаж Nestlé в стране.
В подразделение входят бренды Butterfinger, BabyRuth, 100Grand, SkinnyCow, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, а также около десяти локальных брендов.