Реклама дня: Немного расизма от китайского Qiaobi
Бренд бытовой химии Qiaobi запустил на китайском телевидении и в кинотеатрах расистскую рекламу одноименного стирального порошка, пишет Shanghaiist.
Бренд бытовой химии Qiaobi запустил на китайском телевидении и в кинотеатрах расистскую рекламу одноимённого стирального порошка, пишет Shanghaiist. В ролике китаянка загружает вещи в стиральную машину, подзывает измазанного в краске чернокожего и, положив ему в рот капсулу с порошком, опрокидывает в машину. Когда стирка заканчивается, из машины выходит китаец в белоснежной футболке и подмигивает девушке.
Издание также опубликовало старый рекламный ролик итальянского бренда чистящих средств Coloreria, в котором всё происходит ровно наоборот: худой итальянец падает в бездонную машину, а после стирки из неё выходит накаченный чернокожий.