secretmag.ru
Опубликовано 14 февраля 2020, 14:43

«Не пытайтесь покинуть Нигдегород». Рекламу российского мультфильма запретили после критики губернатора

«Не пытайтесь покинуть Нигдегород». Рекламу российского мультфильма запретили после критики губернатора

В Новокузнецке демонтировали всю рекламу мультсериала «Нигдегород и его окрестности». Убрать билборды, рекламу на остановках и транспорте распорядилась администрация города после того, как её дизайн раскритиковал губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев.

Реклама нового мультсериала, который должен выйти на канале «2х2», представляла собой фразу на чёрном фоне: «Не пытайтесь покинуть Нигдегород». Помимо значка рейтинга «16+» ничто не плакатах не указывало, что речь идёт именно о мультсериале. Согласно описанию на сайте «2х2», сериал представляет собой русский ответ американскому мультсериалу «Гравити Фоллз» и рассказывает о городе, в котором живут «странные и стрёмные создания, чудовища, поющие бомжи и разная паранормальщина».

Чёрные билборды появились сразу в нескольких городах России. Но только в Новокузнецке рекламная кампания вызвала жалобы. В частности, на сайте агентства «Кузпресс» появилась критика от местной жительницы, заявившей, что «весь город заполонили эти чёрные баннеры в стиле Horror, пугающие детей и взрослых». А в соцсетях и вовсе предположили, что это такая странная социальная реклама.

После этого владельцу рекламных мест пришлось повесить на билборды дополнительные стикеры, разъясняющие их смысл, но это не спасло «Нигдегород». 5 февраля в Новокузнецк приехал губернатор Сергей Цивилев и устроил мэру города критический разбор: слово «Нигдегород» в речи Цивилева, по словам очевидцев, звучало неоднократно.

«В результате администрацию заставили демонтировать всю рекламу нашего мультсериала. А любые попытки договориться с властями или ответственными лицами провалились», — заявили создатели «Нигдегорода».

В администрации города пояснили, что решение снять баннеры без согласия заказчиков связано с грядущим юбилейным Днём Победы. По словам начальника управления информационной политики города Галины Ковальчук, в мэрии посчитали, что лучше разместить больше социальной рекламы, и агентство, которое занималось «Нигдегородом», пошло им навстречу.

Фото: Pxfuel, CC0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!