NBC Universal может купить долю в Vice, BuzzFeed и Business Insider
Американская телекомпания NBC Universal ведет переговоры о покупке долей в интернет-изданиях Vice, BuzFeed и Business Insider для привлечения молодой аудитории. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на WSJ.
Американская телекомпания NBC Universal ведёт переговоры о покупке долей в интернет-изданиях Vice, BuzzFeed и Business Insider для привлечения молодой аудитории. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на WSJ.
Пока переговоры находятся на ранней стадии. NBC Universal, принадлежащая корпорации Comcast, уже владеет 14% акций Vice Media, но хочет увеличить свою долю в компании. В случае увеличения доли телекомпании в интернет-издании один из кабельных каналов NBC Universal будет переформатирован и получит бренд Vice. Как отмечают «Ведомости», может получиться так, что один из телеканалов NBC Universal будет куплен Vice Media. Но, как добавляет издание, Vice хоть и ищет дополнительное финансирование, пока не заинтересована в предложении телекомпании.
NBC Universal пытается купить доли в онлайн-СМИ из-за увеличения среднего возраста телезрителя за последние пять лет до 50,5 года. В прайм-тайм телевизор смотрит 53% зрителей старше 55 лет, а зрителей от 18 до 34 лет всего 25%. Тогда как покупка доли в изданиях позволит снизить возраст аудитории телекомпании.
Среди инвесторов Vice Media есть конкуренты NBC Universal, например киностудия 21st Century Fox. Также долями Vice Media владеет инвестиционный фонд Technology Crossover Ventures, британская рекламная компания WPP, банк Raine Group, медийная компания A+E Networks. Общая оценка Vice Media в 2014 году составляла $2,5 млрд.