Компания Brand Finance представила очередной рейтинг самых дорогих брендов мира. Первая тройка по сравнению с прошлым годом не изменилась. Лидер рейтинга — Amazon. На втором месте Apple, на третьем — Google.
Топ-10 самых дорогих брендов мира в 2019 году по версии Brand Finance
1) Amazon, США ($187,905 млрд, +24,6%)
2) Apple, США ($153,634 млрд, +5%)
3) Google, США ($142,755 млрд, +18,1%)
4) Microsoft, США ($119,595 млрд, +47,4%)
5) Samsung, США ($91,282 млрд, –1,1%)
6) AT&T, США ($87,005 млрд, +5,6%)
7) Facebook, США ($83,202 млрд, +8,7%)
8) ICBC, Китай ($79,823 млрд, +34,9%)
9) Verizon, США ($71,154 млрд, +13,3%)
10) China Construction Bank, Китай ($69,742 млрд, +22,8%)
Три российских бренда: Сбербанк, «Газпром» и ЛУКОЙЛ — попали во вторую сотню рейтинга.
У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!