Назойливый банк, который 170 раз напомнил россиянину о долге, получил штраф. Подробности
На Урале банк 170 раз напомнил россиянину о долге и получил штраф. Житель Свердловской области пожаловался, что финансовое учреждение стало навязчиво требовать от него погасить задолженность через звонки и СМС-сообщения. Назойливость обернулась для банка административным делом. Какое директор получил наказание — читайте далее в материале.
Что случилось
Банк 170 раз за два месяца позвонил жителю Дегтярска и уведомил его по СМС о долге, отметила региональная Федеральная служба судебных приставов (ФССП).
При этом кредитные организации, согласно букве закона, имеют право присылать напоминание клиентам:
-
не более 1 раза в сутки;
-
не больше 2 раз в неделю;
-
не чаще 8 раз в месяц.
Мужчина попросил приставов проверить банк и наказать ответственных лиц.
Что было дальше
На руководство банка завели административное дело о нарушении требований законодательства о защите прав и законных интересов физлиц (ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ).
Директора обязали выплатить штраф в 100 000 рублей, подчеркнули в ведомстве.
Компанию предупредили, что оплатить его необходимо за 60 дней, иначе сумма удвоится. После этого учреждение погасило штраф.
Ранее «Секрет» писал, что в Свердловской области банк позвонил должнице 440 раз за 8 дней. К чему это привело — узнайте здесь.