secretmag.ru
Опубликовано 07 октября 2015, 11:06

Развитием сети закусочных Nathan’s Famous в России займётся Евгений Бирин

У американской сети специализирующихся на продаже хот-догов закусочных Nathan’s Famous сменился партнёр, развивающий этот бизнес в России и СНГ. Им стал бывший контрагент одежных сетей Mango, Promod и Pull & Bear Евгений Бирин, купивший 48% компании «ЭнЭф Рус», владеющей правами на использование бренда Nathan’s Famous. Сумма сделки не раскрывается. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Развитием сети закусочных Nathan’s Famous в России займётся Евгений Бирин

У американской сети специализирующихся на продаже хот-догов закусочных Nathan’s Famous сменился партнёр, развивающий этот бизнес в России и СНГ. Им стал бывший контрагент одёжных сетей Mango, Promod и Pull & Bear Евгений Бирин, купивший 48% компании «ЭнЭф Рус», владеющей правами на использование бренда Nathan’s Famous. Сумма сделки не раскрывается. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

По словам Бирина, он рассчитывает увеличить российскую сеть Nathan’s Famous в 15 раз до конца 2016 года. Компания планирует открыть до 120 новых закусочных, в основном за счёт субфраншизы, а собственных средств «ЭнЭф Рус» хватит примерно на 20 заведений. На данный момент сеть работает с четырьмя партнёрами в регионах. По оценке Бирина, вложения в открытие одной закусочной составят 0,5–3,5 млн рублей, а окупаемость — полгода-год.

Первая закусочная Nathan’s Famous открылась в России в 2013 году. К началу 2014 года количество заведений сети выросло до 15, семь из них закрылись до начала 2015 года. Этим летом в Москве открылись три полноформатных ресторана Nathan’s Famous. Глобальная сеть Nathan’s Famous была запущена в США в 1916 году и на данный момент включается в себя 40 000 закусочных в 11 странах мира. Выручка компании за финансовый год, завершившийся в марте 2015 года, выросла на 24,3%, до $99,1 млн, EBITDA — на 68,5%, до $22,4 млн год к году.

По оценке главы совета директоров развивающей сеть закусочных Stardogs компании «Маркон» Сергея Рака, в этом году рынок уличного фастфуда в России сократится на 15–20%, как и в 2014 году.