Напитки в российских Starbucks оказались самыми дорогими в мире
Цены в российских заведениях сети в полтора раза выше, чем в Индонезии, и в пять раз выше, чем в США
Цены на напитки и десерты в российских кофейнях сети Starbucks оказались одними из самых высоких в мире, исходя из сопоставления со стоимостью других товаров и доходами населения. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные ValuePenguin.
В исследовании отмечается, что цены в российских заведениях сети в полтора раза выше, чем в Индонезии (2 место), и в пять раз выше, чем в США (5 место).
При составлении рейтинга ValuePenguin использовала данные о цене стандартной порции латте Starbucks, а также данные Euromonitor International о потребительских ценах и Всемирного банка — о курсах валют.
Цена латте размера толл в Москве составляет 255 рублей, в других городах присутствия сети — ниже. В ValuePenguin утверждают, что эта цена эквивалентна $12,32 для США, где за аналогичную порцию кофе берут всего $2,75.