Нацпроектам придумали логотипы. Чтобы россияне хоть как-то начали их узнавать

13 сентября 2019 в 09:00

Правительство согласовало логотипы для российских национальных проектов. Единый стандарт визуального стиля разработали для повышения узнаваемости нацпроектов. Ранее опросы показали, что более трети граждан ничего не знают о действующих государственных программах по модернизации России.

Фирменный стиль нацпроектов включает логотипы каждого из 12 основных направлений развития и Комплексного плана модернизации и расширения инфраструктуры. Выбранный правительством вариант стиля выполнен в красно-бело-синей гамме, отсылающей к цветам российского флага.

По замыслу разработчиков, общий логотип нацпроектов символизирует единство трёх направлений национальных целей развития: человеческий капитал, комфортная среда для жизни и экономический рост.

Логотипы разработало агентство ТАСС. Организовать разработку единого стиля поручил премьер-министр Дмитрий Медведев по итогам апрельского форума «Национальные проекты — этап "Реализация"».

Между тем стоимость реализации нацпроектов в 2019–2024 годах оценивается почти в 26 трлн рублей, из которых 13,2 трлн финансируются из федерального бюджета. Кураторами проектов являются вице-премьеры, а руководителями — министры соответствующих направлений. Необходимые законы правительство должно разработать до 15 декабря 2019 года. Согласно данным Федеральной службы опросов, почти 32% россиян ничего не знают о том, как идёт реализация приоритетных направлений, а о половине нацпроектов вообще не слышали.

Текст: Арина Корелина

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме