Национальный рекламный форум представил программу стратегических сессий
23–24 сентября в Москве пройдёт V Национальный рекламный форум (НРФ). На нём ожидаются 30 дискуссий при участии более 250 спикеров. Актуальные вопросы отрасли обсудят в рамках специальных стратегических сессий, на которых спикеры топ-уровня и представители органов власти обозначат перспективы рынка рекламы и потенциал государственно-частного партнёрства в индустрии коммуникаций.
Откроет программу форума стратегическая сессия, посвящённая диалогу бизнеса и власти, а также роли медиакоммуникации в экономике страны. Об этом говорится в сообщении, поступившем в редакцию.
«Реклама всегда оставалась одной из самых динамичных и гибких сфер в мире. Наш форум — самая масштабная индустриальная площадка в стране для обмена опытом. Сейчас важно донести до участников рынка, что мы не можем действовать обособленно, потому что только в партнёрстве можно сделать рекламный бизнес не только эффективным, но и привлекательным с точки зрения инвестирования», — заявил модератор главной стратегической сессии НРФ, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.
Специалист подчеркнул, что объединение интеллектуального и технологического потенциала игроков отрасли позволит наладить максимально эффективное партнёрство с государством.
В ходе первой части сессии участники форума собираются обсудить несколько вопросов:
- какие возможности есть у индустрии медиакоммуникаций для решения общественно-политических задач;
- почему цифровые коммуникации требуют отдельного внимания;
- как реклама влияет на развитие креативных индустрий;
- как быстро растут объёмы рекламной индустрии.
На сессии выступят глава управления президента по общественным проектам Сергей Новиков, исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер, гендиректор «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров, CEO OMD OM Group Дмитрий Дмитриев, гендиректор Mediascope Руслан Тагиев, гендиректор «Национальной медиа группы» Светлана Баланова, гендиректор РБК Николай Молибог, вице-президент по маркетингу «Макдоналдс» в России Дарья Назаркина и многие другие.
Как отметил глава Национального рекламного альянса Алексей Толстоган, общество вступает в эпоху «экономики впечатлений», где медиа и реклама становятся всё важнее в жизни потребителей, и этот тренд отразится и на бизнесе, и на его взаимодействии с аудиторией.
Вторую часть сессии посвятят ключевым трансформациям и новым подходам на рынке. Эксперты обсудят:
- изменения бизнес-ландшафта;
- изменения в поведении потребителей;
- роль и место агентств в экосистеме современного маркетинга.
В повестку сессии входит обсуждение системы регулирования рынка рекламы в соответствии с современными реалиями. Управляющий директор Media Direction Group Денис Максимов подчеркнул, что в последнее время коммуникации становятся всё сложнее и это делает работу агентств ещё более необходимой и важной.
В деловую программу НРФ включена стратегическая сессия MIXX Russia Conference, которая состоится 24 сентября. Её модераторами будут директор по взаимодействию с индустрией в подразделении медиасервисов «Яндекс» Ксения Болецкая и президент IAB Russia Борис Омельницкий.
В ходе этой сессии обсудят, сколько стоит рекламодателю сбор данных о клиентах, как скоро окупаются эти расходы, а также возможно ли создание некой базы, где будут агрегироваться данные десятков рекламодателей. Также на сессии поговорят о том, кто должен заниматься сквозной аналитикой всех размещений, какие модели атрибуции данных нужно использовать и как рассчитать эффективность видеоблогеров.
В сессии MIXX Russia Conference поучаствуют коммерческий директор «Яндекса» Дмитрий Качмар, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа» Артём Пуликов, директор по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу холдинга «МЕДИА-1» Рубен Оганесян, директор по медиастратегии PepsiCo Russia & BUCCA Владимир Степанов, бренд- и меню-директор «Макдоналдс Россия» Татьяна Гура и другие.
Как отметили в пресс-службе Национального рекламного форума, высокая роль коммуникаций в жизни общества и влияние технологий на экономическую деятельность создают новую модель развития рекламного бизнеса. Его стратегические сессии являются дополнительным драйвером для поиска актуальных инсайтов о рынке.
Полная программа НРФ’5 и регистрация на него доступны на официальном сайте. Rambler&Co является генеральным информационным партнёром форума.
Фото: пресс-служба Национального рекламного форума