secretmag.ru
Опубликовано 12 мая 2021, 19:21
2 мин.

На Российском интернет-форуме обсудят ИИ-трансформацию

В Московской области 19–22 мая пройдёт очередной Российский интернет-форум (РИФ). Одной из ключевых тем мероприятия станет ИИ-трансформация.

На Российском интернет-форуме обсудят ИИ-трансформацию

В 2021 году форум отметит 25-летний юбилей, сообщила пресс-служба РИФ. В связи с празднованием этой даты организаторы решили увеличить сроки мероприятия с трёх до четырёх дней, а также расширить программу. Помимо различных дискуссий на форуме пройдёт выставка, шоу, квесты и конкурсы для участников, будет подготовлена музыкальная программа.

Главными темами форума станут «Технологии и люди», «Digital-аудио — next step развития интернета», «Как зумеры покупают бренды? Про блогеров и работу с ними» и «Управление digital-продуктом». РИФ традиционно откроется главной аналитической панелью, на которой озвучат свежие данные по Рунету. Помимо этого, на мероприятии будет сформирована отраслевая повестка.

«РИФ – это ключевое отраслевое мероприятие, которое собирает активное Рунет-коммьюнити уже 25 лет подряд. В этом году ключевой особенностью форума станет расширенная программа: мы укрупняем фестивальную и нетворкинг-составляющие, а ключевым требованием к докладам, которые прозвучат на форуме, станет их эксклюзивность. Мы уверены, РИФ в этом году станет для участников особенным – все мы соскучились по офлайн-мероприятиям, живому общению, диалогу отрасли и государства в режиме реального времени. На РИФ 2021 мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы РИФ стал площадкой, где будут заданы пути развития Рунета как минимум на ближайший год», — отметил директор Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.

С докладами на форуме выступят представители «Яндекса», Альфа-банка, AliExpress, Spotify, Mail.ru, «ВКонтакте», «Газпром Медиа», МТС, «Билайна», RassvetDigital и Rambler&Co. Специалисты расскажут о трендах таргетированной рекламы, управлении digital-продуктом, ecom-трендах, digital-аудио, продуктовой разработке цифровых продуктов, GR, а также data-решениях в martech-стратегиях и PR.

В мероприятии также поучаствуют представители бизнеса, технологических стартапов, дизайнеры и разработчики, digital-маркетологи и PR-специалисты, журналисты и блогеры, а также сотрудники профильных ведомств и министерств. Организатором РИФ выступает Ассоциация электронных коммуникаций. Поддержку форуму оказывают Минцифры, «Яндекс», «Лаборатория Касперского», SberCloud и другие участники рынка.

Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».