Опубликовано 03 августа 2019, 18:10

На рекламу цифрового государства в России потратят 526 млн рублей

На рекламу цифрового государства в России потратят 526 млн рублей

Минкомсвязи опубликовало на сайте госзакупок контракт на популяризацию цифрового государства. Начальная цена конкурса — 526 млн рублей.

Согласно техническому заданию, ведомство решило заинтересовать граждан и компании в использовании электронных госуслуг. Исполнитель должен будет провести масштабную рекламную кампанию цифрового государства на телевидении, интернет-площадках, в рекламных сетях, поисковых системах и соцсетях. Также придётся исследовать целевую аудиторию проекта.

Особый приоритет дали так называемым суперсервисам, то есть комплексам услуг в режиме онлайн. 25 таких суперсервисов предусмотрено национальным проектом «Цифровая экономика». Исполнитель рекламного контракта должен будет уделить им особое внимание.

Что такое цифровое государство?

Цифровое государство — это концепция использования электронных технологий для повышения эффективности взаимодействия граждан и бизнеса с государством. В её основе лежит полный переход на электронный документооборот, а также постепенная автоматизация бюрократических и иных государственных услуг.

Факт

Бюджет небольшого моногорода составляет 10 млн рублей. Таким образом, реклама цифрового государства обойдётся в 52 с лишним бюджета среднестатистического моногорода.

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!