На ПМЭФ-2022 расскажут, как медиа формируют новые поведенческие установки
16 июня во время юбилейного 25-го Петербургского международного экономического форума состоится круглый стол «Культурный код финансового ЗОЖ: как медиа формируют новые поведенческие установки?». В ходе дискуссии участники будут обсуждать процесс формирования финансовой культуры, а также механику создания востребованных медийных продуктов для всех поколений и популярных форматов, сообщили в фонде «Росконгресс».
Участники круглого стола попытаются ответить на вопросы о том, как «назидательные» идеи превратить в актуальный и вовлекающий контент, какую роль медиасреда играет в формировании установок финансового поведения.
Организаторы круглого стола отметили, что в мировом кинематографе и медиапроектах найдётся немало примеров, когда жизненные финансовые ситуации становились частью сценариев популярных фильмов или реалити-шоу. В пример привели популярный телевизионный сериал на африканском континенте «Скандал!». Его сюжет выстроен вокруг драматургии управления личными финансами. Отмечается, что в России также возникают интересные медиапродукты с финансово-просветительской составляющей.
«Эффективность внедрения правильных поведенческих установок, которые лежат в основе устойчивости и адаптивности общества к любым изменениям, напрямую зависит от формирования "культурного кода" финансовой грамотности. Понимая это, Минфин России инициировал дискуссию на площадке форума, которая поможет наладить взаимодействие с теми, кто создаёт контент», — отметила модератор сессии, руководитель Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Анна Харнас.
Ещё ПМЭФ-2022 поможет найти новые творческие подходы к созданию образовательно-просветительских продуктов, а также проработать действенные форматы его распространения среди различных целевых аудиторий, добавила Харнас.
Петербургский международный экономический форум состоится 15–18 июня 2022 года в «Экспофоруме».
Фото: roscongress.org