На ПМЭФ-2021 обсудят, стали ли блогеры новыми СМИ
В рамках деловой программы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021) состоится сессия «Блогеры — это новые СМИ?». Участники обсудят, какие риски несёт блогосфера для молодёжи, а также поговорят о вопросах регулирования деятельности блогеров. Партнёром сессии станет «Газпром-медиа холдинг», а в дискуссии примет участие его глава Александр Жаров.
Кроме него в обсуждении поучаствуют замглавы управления президента по общественным проектам Александр Журавский, гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов, основатель Comedy Club Production Артур Джанибекян, главный редактор Esquire Сергей Минаев. Модератором станет телеведущая Ксения Собчак.
«Безусловно, блогеры сегодня лидеры общественного мнения. Они серьезно влияют на информационную повестку, транслируя свои мысли и взгляды на самую широкую аудиторию, при этом, в отличие от традиционных СМИ, они практически не несут ответственность за свой контент. Второй аспект, который нуждается в регулировании, — это рекламная деятельность блогеров», — сказал Журавский.
Блогеры, безусловно, являются новыми медиа, подчеркнул Жаров. Они не являются средствами массовой информации, но их аудитория — миллионы подписчиков, отметил он.
«Нужен ли государственный регулятор для блогосферы? Вопрос пока открыт. Совершенно точно нужны единые правила для её саморегуляции», — сказал Жаров.
В пресс-службе фонда «Росконгресс» отметили, что доля рекламы в интернете почти сравнялась с долей рекламы на телевидении. В связи с этим вопросы регулирования рекламной деятельности в интернете приобретают особую актуальность. Эксперты обсудят, какое место занимают блогеры в экосистеме медиахолдингов, какие возможности даёт блогосфера для развития талантов молодёжи, и попытаются понять, возможна ли синергия между традиционными форматами и новыми медиа.
Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.