На пиар переписи населения в России потратят полмиллиарда рублей
Росстат выделил 470 млн рублей на рекламу Всероссийской переписи населения 2020 года. На соответствующий тендер, размещённый на сайте госзакупок, обратил внимание Znak.com.
Рекламные ролики о переписи будут показывать на федеральных телеканалах и на экранах магазинов торговой сети — какой именно, не уточняется. Подрядчик определится в марте. Он займётся размещением видео с середины апреля до конца октября 2020 года.
Росстат подготовит четыре ролика о переписи длительностью 20–30 секунд. Целевая аудитория — россияне в возрасте 18–65 лет.
Основной этап переписи пройдёт в октябре 2020 года. В целом на неё Росстат потратит 33 млрд рублей. Около половины суммы уйдёт на зарплату сотрудникам. Ранее «Ростелеком» объявлял тендер на закупку 360 000 планшетов на российской операционной системе для переписчиков. Компания была готова потратить 11,52 млрд рублей, но закупку в итоге отменили.
Летом 2019 года Росстат выделил почти миллиард рублей на кампанию по популяризации переписи. Ведомство хотело, чтобы подрядчик создал номер с шутками о всероссийской переписи в одном из российских юмористических телешоу. Скетч должен выйти в эфир в начале осени 2020 года. Также в Росстате хотят, чтобы информация о всероссийской переписи появилась в популярном мультсериале.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!