secretmag.ru
Опубликовано 25 февраля 2020, 13:36

На лидера российских байкеров Хирурга подали в суд из-за бренда «Волк»

Лидера мотоклуба «Ночные волки» Александра Залдостанова (Хирург) захотели лишить прав на ранее зарегистрированный на него товарный знак «Волк». Залдостанов заявил «Секрету фирмы», что узнал об иске из СМИ.

На лидера российских байкеров Хирурга подали в суд из-за бренда «Волк»

Соответствующий иск в Суд по интеллектуальным правам подал Арзамасский машиностроительный завод, производящий бронированные машины «Тигр».

Комбинированный товарный знак «Волк» ассоциация байкеров зарегистрировала ещё в 2000 году, следует из данных Роспатента. До 2007 года он принадлежал «Ночным волкам», после чего байкерский клуб уступил бренд Залдостанову.

Товарный знак принадлежит Хирургу до 2029 года и распространяется на четыре класса товаров и услуг, в том числе транспортных средств и «аппаратов, передвигающихся по земле, воде и воздуху». Арзамасский машиностроительный завод, собирающий бронированную технику для силовиков, намерен побороться за право использовать это название в своих машинах. Предварительные слушания по иску назначены на 13 апреля.

Залдостанов сказал «Секрету фирмы», что удивился иску Арзамасского машиностроительного завода.

«Для меня удивительно, что наше общение происходит подобным образом. Наша организация с радостью передаст арзамасскому заводу право назвать свою машину гордым именем "Волк". И мы приглашаем их к сотрудничеству и предлагаем выставить свою технику на нашем байк-шоу», — сказал глава «Ночных волков».

При этом Залдостанов добавил, что не намерен отказываться от бренда «Волк»: так хотят назвать мотоцикл, который сейчас находится в разработке. По мнению байкера, в этом не будет конфликта интересов. Почему предприятие из Арзамаса не обратилось к владельцу бренда лично, а увело дело в суд, Хирург не знает.

«Для меня удивительно, что они решили подать в суд. Может быть, дозвониться не смогли, может быть, кто-то поленился на предприятии», — заключил Залдостанов.

Российские знаменитости нередко регистрируют собственные бренды, под которыми могут выпускать самую разную продукцию. Например, в феврале телеведущая Лариса Гузеева подала заявку на регистрацию бренда Larisa, под которым могут выпускать косметику, алкогольные напитки и продукты питания.

Фото: Wikipedia, CC BY 4.0