Опубликовано 31 мая 2021, 17:23
3 мин.

На конференции AdIndex City Conference 2021 обсудят мир после «пандемического взрыва»

Крупная конференция AdIndex City Conference в 2021 году пройдёт в офлайн-формате. 4 июня состоится съезд представителей брендов, рекламного бизнеса и ведущих экспертов в индустрии рекламы и коммуникаций. Всего на этой площадке выступят более 150 спикеров, а в пяти параллельных потоках будут проходить мероприятия свыше 20 секций.

На конференции AdIndex City Conference 2021 обсудят мир после «пандемического взрыва»

О чём пойдёт речь?

Основной темой конференции станет «Бум идей и теорий 2021 года» — The Ideas & Theories Boom 2021. Поговорить об устройстве мира после «пандемического взрыва» приглашены маркетологи, рекламщики, digital-стратеги и медиаменеджеры. При этом обсуждение будет вестись параллельно на площадке мероприятия в московском лофт-пространстве LoftHall и в виртуальном рекламном городе AdIndex.

Как пояснили организаторы, человечество продолжает переосмысливать постпандемийную реальность и адаптироваться к ней: деловые рынки оживают, культура формулирует новые коды и смыслы, ученые и медики совершают новые прорывы. Мир переживает бум на все новое — этику, манифесты о сложном человеке, информационную и духовную гигиену, видео- и аудиосоциальные сети, виртуальную моду.

«Пандемия серьёзно изменила ландшафт мировой экономики, трансформировала поведение потребителей, скорректировала векторы развития больших компаний. Пережив тотальные ограничения, мировое сообщество переосмысливает ценности, открывает новые ниши, устанавливает новые порядки», — подчеркнули в пресс-службе AdIndex City Conference.

Фокусом конференции будут изменения в рекламе и брендах, которые в поисках устойчивого развития берут на вооружение различные новые тенденции и ищут в актуальных темах источники новых денег.

Программа

Мероприятие откроется пленарной сессией The Ideas & Theories Boom. Эксперты поговорят о теориях и идеях, которые породил «пандемийный взрыв». Футурологи и исследователи расскажут о ключевых феноменах 2020–2021 годов и озвучат основные тренды, влияющие на общество. Представители брендов раскроют, как знания о поведении потребителей создаёт новые импульсы к поиску идей и рождению новых продуктов и сервисов. А агентства и площадки поделятся знаниями о том, как будет развиваться агентский бизнес, какие сервисы будут пользоваться спросом у клиентов, обсудят новые инструменты в создании эффективных коммуникаций, обозначат векторы развития экономики, поведения и особенности нового медиапотребления.

Также 4 июня пройдут теоретические сессии и практические мероприятия на следующие темы:

  • «Сквозь экраны: безграничная синергия в медиа»;
  • «Зачем рекламе биологи? Как и кем мы все будем работать завтра»;
  • «Отцифруй меня по полной, или Какие перспективы у рынка Programmatic ближайших лет?»;
  • «MarTech: сегодня и завтра»;
  • «Бренды в киберспорте — просто мода или кост-эффективный маркетинг?»
  • «Да здравствует король “лайков”» — все прелести и ужасы построения личного бренда в соцмедиа;
  • «Позорься до конца! Как перестать бояться публичных выступлений»;
  • «Рождение big idea из моря правок»;
  • «Четыре всадника PR-апокалипсиса сегодня»;
  • «Медиа сегодня: "остаться в живых"»;
  • «Люди и бренды: точки соприкосновения. Принципы эффективной коммуникации»;
  • «Digital-контент: новые реалии и нереалии. Размещайтесь поудобнее»
  • «Таргетированная outdoor-реклама. Как находить своего покупателя в городе тысячи огней»;
  • «Call me, baby! Мобильный маркетинг в 2021 году»;
  • «Расширение digital-вселенной за счет нестандартных активаций. Как бренду становиться сверхновой звездой в 2021 году»;
  • «Курица или яйцо? Идеальная синергия креатива и технологий в маркетинге и брендинге»;
  • «Кто, если не блогеры? Тренды и открытия инфлюенс-маркетинга через полгода, год, пять лет. Блогеры о блогерах»;
  • Летние рекламные кейсы Summer Advertising Stories. Части (I — V).

Фото: скриншот с сайта мероприятия

Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.