На Google и Facebook пришлось 20% мировых рекламных расходов
На Google и Facebook приходится 20% всех мировых рекламных расходов
На Google и Facebook приходится 20% всех мировых рекламных расходов, говорится в рейтинге топ-30 мировых медиасобственников по версии агентства Zenith.
По данным Zenith, Alphabet (головная компания Google) по итогам 2016 года заработала на рекламе $79,4 млрд, а рекламные доходы Facebook составили $26,9 млрд.
Далее в рейтинге идет крупнейший владелец традиционных СМИ, компания Comcast, с годовым доходом в размере $12,9 млрд. «Новый рейтинг Zenith показывает, насколько платформы интернет-рекламы задают темпы роста общего объёма рекламных расходов», — отметил глава отдела прогнозов Zenith Джонатан Барнард.
Также в 2017 году в рейтинг вошли три китайские компании: платформа Baidu, телекомпания CCTV и владелец WeChat.