«Мы доведём процесс до конца». В «Тануки» прокомментировали иски к «Мужскому государству»*
В сети ресторанов «Тануки» прокомментировали «Секрету фирмы» иски, связанные с «Мужским государством»* (признано в России запрещённой экстремистской организацией), его основателем Владиславом Поздняковым и спонсорами движения. В компании пообещали «довести до конца процесс». Также в «Тануки» предупредили всех, кто подписан на группы движения в соцсетях. Юзеров могут посчитать соучастниками экстремистской деятельности.
Директор по маркетингу «Тануки» Станислав Колосков подтвердил, что компания подала два иска: один — о возмещении ущерба к Позднякову, второй — о проверке организаций, которые финансировали «Мужское государство», которое признано экстремистским. «Все, кто финансировал организацию после её признания экстремистской — это уже финансирование экстремистской деятельности», — отметил Колосков.
Он добавил, что после атак «Мужского государства» на бизнес «любой здравомыслящий рекламодатель сразу бы отказался от финансирования подобной деятельности». Сейчас в пабликах движения и самого Позднякова «проходит реклама каких-то каналов, но это какая-то полулегальная схема», сказал Колосков.
«Нужно понимать, если ты состоишь в этом канале, то тебя могут воспринимать как соучастника. Тем более если есть скриншоты, которые подтверждают твоё участие в агрессивных действиях. Нужно понимать, что есть большие риски. Кто-то, видимо, совсем не боится, кто-то готов в суде сражаться. Но точно я не рекомендую никому там оставаться и уж тем более финансировать его деятельность. Мы до конца доведём процесс и заблокируем остальные каналы», — добавил директор по маркетингу «Тануки».
Ранее стало известно, что «Тануки» подала в прокуратуру и суд Нижегородской области два иска. Один — с требованием проверить на финансирование экстремизма всех, кто пересылал деньги движению «Мужское государство», второй — с требованием взыскать с Позднякова 158 000 рублей за убытки от фейковых заказов.
Поздняков уже отреагировал на заявления «Тануки». Он заявил, что официально не работает и на его счетах редко бывает больше 10 000 рублей.
Фото: Авилов Александр/Агентство «Москва»